Тест-драйв Great Wall Hover

Тест-драйв Great Wall Hover
Фото Great Wall Hover
ДРАЙВЕР” ЛЕОНИД КЛЮЕВ главный редактор

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а получился один! Вот так фокус!

Great Wall Hover - ИнтерьерСмотрится машина просто супер, слов нет. Увы, подкрепить свои амбиции адекватными ходовыми качествами Ховеру не удается: 128 лошадиных сил с трудом справляются с двумя тоннами агрессивно выглядящей массы. Двигатель с маркировкой Mitsubishi 4G64 бодрится лишь в узком диапазоне оборотов, где-то с 2000 до 3500. Ниже - пустота, которая создает проблемы с плавным троганьем с места. Выше - много шума без существенного эффекта. А слышно Hover издалека: даже на малом ходу автомобиль издает утробный низкочастотный звук с дизельным подхрипом и турбинным присвистом. Если не видеть - кажется, будто КамАЗ за спиной разворачивается. Даже не по себе становится.

Ездить на этой машине в городе - сомнительное удовольствие. Сложный характер двигателя усугубляется тяжелой педалью газа с приличным свободным ходом. В результате складывается ощущение, что ускорение выдавливаешь буквально по капле, насилуя "железо". Добавьте сюда не самую четкую работу коробки передач, большие ходы рычага, приплюсуйте ватный привод тормозной педали… Да, это труд, достойный настоящего мужчины! Само собой, Hover обладает всем комплексом особенностей рамного внедорожника с высоким кузовом - запоздалыми и "размазанными" реакциями на повороты руля, слабой обратной связью, ощутимыми продольными и поперечными кренами. Не автомобиль, а корабль!

Терпеливому и неспешному хозяину Hover отплатит добром там, где кончается асфальт. Удерживая на первой-второй передачах мотор в том самом, боевом диапазоне, можно получить не только хорошую тягу, но и отменную эластичность.

Пробить на ухабах "грузовую" подвеску абсолютно нереально, а верткость машины позволяет в поисках наименее рискованной траектории вычерчивать неописуемую змейку. Что же касается проходимости, то, учитывая жестко подключаемый полный привод и понижающий ряд в трансмиссии, следует признать: внедорожные возможности автомобиля ограничены лишь опасениями за сохранность крашеных бамперов. Честное слово, обвеска из более грубого пластика сделала бы Hover куда более "толсто-кожим". А ведь адресован он, как и любой китайский автомобиль, людям практичным, считающим деньги.

Несомненно одно: китайские машины прогрессируют, и прогрессируют заметными темпами. По-моему, в скором времени можно ожидать как улучшений по части дорожных качеств, так и более пристального внимания к вопросам безопасности. Автомобиль без подушек сегодня немыслим. Пусть даже это "большой и красивый внедорожник всего за двадцать пять тысяч".

Great Wall Hover - Интерьер“ХОЗЯИН” КИРИЛЛ БРЕВДО заместитель главного редактора

China Utility Vehicle - на мой взгляд, это единственно верная и более менее точная трактовка тех трех букв, которые китайские господа оформители послали красоваться на пятую точку сего аппарата. Что стоит за этой аббревиатурой? О, это нечто особенное: коммунистический внедорожник Isuzu с недоразвитым двигателем Mitsubishi и перезрелым шасси Toyota по цене хорошего автомобиля гольф-класса. Или же просто не самого худшего семейного седана. Или же компактного, но современного корейского джипа наподобие Hyundai Tucson и его ксерокопийного Kia Sportage. В любом случае - та цена, по которой продают подчеркнуто новый Hover, бросовой уже никак не назовешь. В ценообразовании, как и в подражательстве, китайцы делают заметные шаги!

В моем, пока что ничем не искоренимом представлении, китайские джипы - это аппетитная на вид конфета в блестящей обертке, но с прогорклой начинкой. И у Ховера эта обертка - вкуснее прочих! Однако внутри - рама (что само по себе не так уж и плохо), к которой прикручены узлы и агрегаты коллекции сезона такого далекого года, что впору уже вещам из того времени вновь войти в моду. Но в автопромышленности взгляд в прошлое с точки зрения техники недопустим. И ездить на раритете не то, чтобы даже не модно, но в первую очередь - небезопасно. Подушек - нет, АБС - нет. Да и самих тормозов - не очень-то есть: вспоминается более старый, но куда более честный G5 SUV, полученный путем воскрешения Toyota 4Runner. Странно - да? У Hover-то тормоза - дисковые "по кругу"…

Да и едет Ховер - не фонтан как. Уныло, но напористо - как грузовик. Напор в основном обеспечивается грубым гулом, издаваемым двигателем. Некрасиво как-то. В общем, не Ховер-самолет.

Но - надо отдать должное - Hover выглядит! И это стоит денег. И внутри - тоже любо. И это также стоит бабосов, да! Но в сумме, как мне кажется, все равно не набегает того, что хотелось бы без оглядки выложить за китайское утилитарное транспортное средство. Ведь тот же Deer или SUV какой - еще более утилитарный! И дешевле - гораздее!

Так что, имея на руках четверть с гаком тысяч долларов, можно и нужно думать. Вы будете тихо ездить на красивом (это так!) и большом (так, так!) внедорожнике, не оснащенном современными средствами безопасности? Тогда, полагаю, ее и страховать не придется - ведь с вами же ничего не может произойти, верно? Не исключено. Но я - пессимист. И пусть корейский Tucson выглядит менее эффектно, в нем есть то, что мне нужно: спокойствие и уверенность.

А Hover может лишь пустить пыль в глаза. А когда она осядет, останется лишь осознание того, что китайский джип - это не так уж и престижно, как хотелось бы. Пусть он и стоит со всеми наворотами почти тридцать килобаксов. Кстати, китайцы обещают вскорости начать комплектовать Hover и АБС, и подушками. Стоит подождать и уже тогда прицениться. Или, что еще дальновиднее, повременить несколько лет, дабы получить полное представление о надежности китайской техники. Которая наверняка к тому времени сделает несколько шагов вперед по дороге прогресса. И по тропинке розничных цен, полагаю, тоже.

“ЭСТЕТ” Great Wall Hover - Внешний видНИКОЛАЙ СВИСТУН редактор рубрики“драйв”

Давно ли вы видели в последний раз кроссовки Abibas или, скажем, Reybak? А "настоящие" Adidas и Reebok, которые разваливались максимум через месяц? Впрочем, надежность - не моя тема. Просто писать о дизайне новобранца от Great Wall для меня так же странно, как и оценивать эстетические достоинства китайского ширпотреба. Симбиоз пиратства и свободного рынка, франчайзинга и "стибринга".

Китайцы утверждают, что Hover - лицензионная продукция. Пусть так. Меня это не касается и не интересует просто в силу "эстетскости" моего амплуа. Такой подход - взять лицензионный автомобиль и что-нибудь ему спереди-сзади подправить - в самой компании Great Wall Motors Ltd называют традиционным. И то обстоятельство, что сердцу моему гораздо милее традиции компаний Mercedes-Benz и ателье ItalDesign, не избавляет от необходимости провести эстетический анализ увиденного на тесте "стеночного" вседорожника.

Итак, чем он, собственно говоря, отличается от своего прародителя - Isuzu Axiom 2000-го модельного года? Отличий много, и все они, кроме зеркальных со всех сторон зеркал, - как ни странно, к лучшему. Вместо топорной физиономии Аксиома Hover взирает на мир с вполне дружелюбной ухмылкой, напоминающей Nissan Murano. Фары слегка заползают на передние крылья, что тоже соответствует автомобильной моде, пусть мода эта и не первой свежести. А стоит захотеть проводить автомобиль взглядом (во что верится, в общем, не без труда), и увидишь вытянутые по вертикали фонари, а если присмотреться - то и единственный оригинальный элемент в дизайне Ховера - "щечки" в нижней части задней оптики, эффектно подчеркнутые выштамповкой, переходящей с задних крыльев на пятую дверь. Место состыковки выполнено не очень качественно, но видно это только в упор.

А вот отвратительное качество салона просто бьет по глазам - даже присматриваться не надо. "Оригинальная" компоновка салона, придуманная где-то в недрах дизайн-отдела Isuzu и так-то не блистала оригинальностью (к слову, расчет на американский рынок никакой оригинальности и не предполагал), а уж воплощенная в китайских материалах и вовсе смотрится ужасающе. Подбором цветов и фактур материалов никто не занимался вовсе. Это, впрочем, тоже традиция Great Wall Motors.

Итак, что в итоге? Симпатичный и вполне современный внешне автомобиль безнадежно испорчен качеством салона. Обидно. Хотя, потенциальный покупатель нового внедорожника ценой менее чем за 26 тысяч американских долларов о дизайне если и будет думать, то точно не в первую очередь. Ведь подержанный Axiom из Штатов обойдется минимум на "десятку" дороже…

Источник: Журнал "Колёса" [№97/2005]


Отзывы к новости: Тест-драйв Great Wall Hover

Оставить отзыв | Всего отзывов (68)
Реалист (февр,2013):
2г прошло,как я задал вопрос про Hover.Многое узнал.Многие пугали.Пришлось фильтровать информацию.За это время в продаже появился H5 и H6.Решил,что мне нужна рамная машина с АКПП,более-менее комфортным салоном с большим объёмом багажника.Hе реклама.Даже ругнусь для достоверности по древнерусски:-Пошли все на хуй,кто против правды.

Реалист (февр,2013):
2г прошло,как я задал вопрос про Hover.Многое узнал.Многие пугали.Пришлось фильтровать информацию.За это время в продаже появился H5 и H6.Решил,что мне нужна рамная машина с АКПП,более-менее комфортным салоном с большим объёмом багажника.Hе реклама.Даже ругнусь для достоверности по древнерусски:-Пошли все на хуй,те,кто правду не пишет.

Реалист (февр,2013):
Здоровья все! Привет из СПб! Два года прошло,как я задал здесь вопрос про Hover. Много чего узнал. Многие пугали. Пришлось фильтровать информацию. За это время в продаже появился H5 и H6. Решил, что мне нужна рамная машина с АКПП, более-менее комфортным салоном с большим объёмом багажника. Hе реклама. Даже ругнусь для достоверности по древнерусски: -Пошли все на хуй,те,кто правду не пишет.

федот:
Ездил на многом Стаж 42года Когда читаю отзывы или вижу драйв Когда говорят машина хорошая проехал 80 тыщ и ничего не делал только передок с заменой стоек Могу сказать ВЫ НЕ ПРОЕДИТЕ на уазике и Ховере где я проеду на 41Москвиче

Владимир:
Ховер Н2, 5 лет эксплуатации, 138 т. км. Машина нормальная. Из серьезного - замена сцепления (палил на охоте). Все остальное расходники. Но начали появляться "рыжики". Буду менять только на Ховер Н5. И обработаю антикором обязательно. Лазил на авто там, где раньше на Ниве не рисковал. Стоящее авто. Советую брать.

Александр:
Машина по тест-драйву прошла плохо ,когда ховер пройдет 150000км,чего просто не возможно на китайце ему памятник в германии поставят.

Толяныч:
hover H3 2010 год пробег 11 тыс. Статья устарела. Машина супер после поездок по бездорожью прощаешь ей все. заходите на ховер-клуб.ру там про все написано. Что с чем едят. Для сомневающихся скажу одну весчь: Лучше взять и пожалеть, чем всю жизнь сожалеть о том что не взял. Удачи на дорогах. Черный ховер 786.

Кирилл:
Почитал поулыбался. Сам езжу на Ховере пятый год. Учавствую в соревнованиях, да и просто с друзьями по внедорожью любим погонять. НИКАКИХ глобальных проблем с машиной за время эксплуатации не выявлено. А статья заказная. В те года все так писали. А почитайте стать этого года. Удивитесь разнице.

info@netstories.ru:
Отличное авто! По-моему безупречно!

Реалист (март,2011):
Здоровья всем! Привет из СПб! Вот скажу так. У нас в нашей большой и дружной семье такие машины: Ford Focus 2,0 Ghia АКПП (2009г.)-ни каких проблем; Ford C-max 1,8 Ghia МКПП (2008г.)-тоже,ни каких проблем; Freelander V6 (2004г.)-была замена бензонасоса и стеклоподьёмника. Я езжу уже восемь лет на великолепной Audi 80 (1991г),поддерживаю в идеальном состоянии. Очень понравился Hover H3,желаю купить. Ну,так,что? Кто нибудь нормально и честно сможет сказать,брать или не брать Hover H3 SuperLux? Хочу потратить деньги на машину для семьи,а не купить проблемы. Просто подозрительно,что сами владельцы Ховеров утаивают обычную информацию и что-то не очень желают откровенно общаться. Вторую неделю ищу информацию,читаю злые бесполезные отзывы тут. На DRIVE2 приукрашивают,хитрят с отзывами о машине. Нет более-менее конкретной информации. На Софийской зашёл в автосалон GW. Парнишка-продавец информацией не блещет,стоит за трибуной и говорит,что выставочных экземпляров H3 SuperLux нет,а те машины (5 шт),что на улице-уже куплены и ждут хозяев. Кто мне скажет,возможно ли купить Ховер с АКПП? И ещё. Как,например, увеличить недостаточную мощность этого двигателя хотябы до 150 л.с.,кроме как удалить катализатор (или этот двигатель уже выдал все свои 130 лошадей?)? Хочу всё знать.

АНДРЕЙ :
машинка хороша - это факт!

юр.юр:
дек.2010 долго думал патриот или ховер.взял ховер не желею пробег 3000км.1й день 50л.залил 400км.заиваю по 60л.прохожу 450-490км сейчас зима -12-18с.не желею вещь.знакомый паджерика взял теперь завидует.как в рекламе с порошком если не видно разницы зачем платить в 2 раза больше!на дороге уважают внедорожник все таки!

Димон:
личнот у меня на ховере накрылся тнвд---машина стоит за насос попросили79т р ---совсем забалели

Виктор:
Выносливый и неприхотливый автомобиль, а что разгон медленный, так и жигуль с места сделает ТЛК.

Владимир:
Напишите правду ,покупать или не покупать HOVER H3

vlad_art:
Машина четвертый год, пробег 150000 км, отвратный сервис, а машина в принципе нормальная, каждый год отдыхаю с семьей на море, на рыбалку в Астрахань гоняю, любитель погонять по бездорожью, но особых нареканий к авто нет, менял регулярно масло, колодки, фильтра, ремни. Была замена амортизаторов, и резинок по кругу. Вот в принципе и все. За такие деньги - ну очень даже неплохой авто. В следующем году планирую купить HOVER H7

Игорь:
По пробегу до 10000 км трудно судить. Вот после 50000 уже можно говорить о качестве или наоборот о дефектах и недостатках. Были до настоящего времени только японцы. Последняя CRV во втором кузове. Вот это аппарат. Не продал бы если краска не начала облупляться (битый плохо сделаный). Сейчас смотрю только на высокий клиренс и 4вд. HOVER нравится однако. Куча вопросов и сомнений только. Вот и хожу пешком. Есть люди кто уже нового HOVER H3 купили. Как качество отделки интерьера и сборки в целом?

ДЭН:
Тага прикольная! 7000 пока тока еще, но пробл нету! Расход по бездорожью поболе 11-13, комфортно зато, проходимость отличная (для того и брал). Гонял тут по глубокому снегу еще тож интересные ощущения. Кстати шума в салоне нет и из далека не слышно, может от того что он 2008 сделан! Щелей на стыках нигде нет, ни в салоне ни снаружи. Да на форумах Ховерводов все написано,кому интересно там и читайте, а тут хамы какие то нервостерики в основном пишут, еще наверное пена из рта идет при этом!

Wolf:
сначала очень нравился, авто, но когда за 250 км от города напрочь накрылась помпа (естественно перегрелся движек) и машинка даже не заводится... вот тут-то и следует задуматься.... (а пробег всего-то тысяч 6)

max:
думаю лучше купить ховер чем патриот? как вы думайте?

мах:
дак думаю лучше купить ховер чем патриот? как думайте?

Петя:
нормальная машина!!! если правильно педалями работать то можно даже пошлифовать на асфальте!!! даже такой не мощный двигатель как на Ховере может это при правильном водителе!!!!! по трасссе 170 ехал страшновато))) но уверено. Я на нём зимой под такие горки выезжал, что трудно пешком поднятся!!!!!! мне очень нравится, да и за такую цену . . .

Петя:
нормальная машина!!! если правильно педалями работать то можно даже пошлифовать на асфальте!!! даже такой не мощный двигатель как на Ховере может это при правильном водителе!!!!! по трасссе 170 ехал страшновато))) но уверено. Я на нём зимой под такие горки выезжал, что трудно пешком поднятся!!!!!! мне очень нравится, да и за такую цену . . .

Юрий:
На вкус и ... Мне нравится Проехал 22000 без проблем пока-Бывает загорается какойто ключик на щетке приборов рядом с лампочкой ручника в книгах пусто кто знает напишите.Ховер.

Женя:
Машина-бомба!Я из Крыма.у нас Ховеры размели перед Новым годом.я пока надумал пришлось ехать в Киев за машиной.Проходимость супер!.прет как танк по песку и в лесу тоже-на Мангуп подымались-без проблем.Проехал 5000,Одна проблема-горит постоянно индикатор подушки безопасности,а так всё ОК!

hleborez:
На чем бы ни ездили обсуждающие, я считаю, надо еще хорошо подумать прежде чем покупать китайское....

Droster:
Ну на УАЗ гнать не надо, тем более должен был быть рестайлинг((http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%209.jpg), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%205.jpg), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%204.jpg)), но у нас как всегда тормозят, вероятно, это кому-то выгодно. ХОВЕР по отзывам людей эксплуатирующих данное авто, только положительные отзывы(сочетание цены и качества), вот у меня знакомые скоро собираются приобретать Ховер, как семейный автомобиль. Так, что кто решил приобретать данное авто, подумайте сопоставте все за и против и приобретайте. К слову брак присутствует у всех производителей (за последнее время даже у такого производителя как Mercedes-Benz очень много поломок). Вообще по моему мнению будущее за корейцами и китайцами.

Droster:
Ну на УАЗ гнать не надо, тем более должен был быть рестайлинг((http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot.htm), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%209.jpg), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%205.jpg), (http://www.uazpatriot.ru/images/mmas2006/mmas%202006%20uaz%20patriot%20concept%204.jpg)), но у нас как всегда тормозят, вероятно, это кому-то выгодно. ХОВЕР по отзывам людей эксплуатирующих данное авто, только положительные отзывы(сочетание цены и качества), вот у меня знакомые скоро собираются приобретать Ховер, как семейный автомобиль. Так, что кто решил приобретать данное авто, подумайте сопоставте все за и против и приобретайте. К слову брак присутствует у всех производителей (за последнее время даже у такого производителя как Mercedes-Benz очень много поломок). Вообще по моему мнению будущее за корейцами и китайцами.

Николай:
У меня DEER G 3. Ничего не ломалось (передний кардан чуть завибрировал - сам виноват, все лето не включал и не смазывал) По проходимости 2-е место после танка. 26 мешков картошки везет и на подъемах еще и Калины обгоняет. НО, ЗА 2 года и 38 тыс. км. порыжел кузов в нескольких местах, причем там, где особо не должно бы. Любая царапина расползается под покраской. Замажу густо - густо мастикой и антикором, и на следующий год продам в колхоз. Сам присмотрел Мазду ВТ - 50.

Артур:
Ховера купил в феврале 2009г. Проехал немного но его испытали везде по белоруским не проходимым дорогам. Поспорит с тайотой насамом деле танк. Подвеска хорошая. У меня бензиновый мотор по трассе разгоняли до 170 км идет прекрасно.

александр:
За 2 года и 25 тыс. пробега по асфальту: -7проблем .Теперь заклинило руль еле вращаеся. Хуже машины у меня не было.

александр:
За 2 года и 25 тыс. пробега по асфальту: ржавчина кузова,отвалился молдинг заклинивало дверки, неработает зумер вкл .света и щетка заднего стекла.Теперь заклинило руль еле вращаеся. Хуже машины у меня не было.Лучше бы деньги которые потратил на неё отдал нищим.

Ирина:
Меня волнует только одно, есть ли антикорозийка кузова? Только это напрягло из статьи. Очень не хочется получить проржавевший хлам через 3 года использования.

Пушкарь:
Кузов говно, ржавеет как консервная банка до дыр!!!! Врали про оцинковку...ни хрена там нет, только соплями намазано и все гниет нахрен. За два года езды и стоянки под открытым небом превратился в ХЛАМ. Короче кошка из салона убежит...

димон:
отличный аппарат прошел 45тыс из них около 30 по лесам карелии менял шаровую низ. резинки . аморт передн. крестовину[изза езды по воде] стоит копейки и замечательно что ставятся от европ. запчасти [шаровая от фронтеры подходит1600р 2шт и тд] за период езды не раз под лед уходил в болоте тонул и ничего не стукануло вытаскивали и дальше ехал .если резину покруче поставить едет почти везде да и не стоит по горантии то проходить дорого очень и еше плюс в салоне места много при сложеных сиденьях перевозил холодос 185см или подиагонали спать можно нормально а рост уменя189 о том что и лодка и мотор и клометр сеток влезает я молчу минус за год стало в салоне шумнее но пох музыку погромче и вперед

les:
прошу всех в клуб [url=http://pajeroclub.mybb.ru/] паджеро [/url], тут вы найдете ответы на ваши проблемы а также сможете помочи советом владельцам паджеро(pajero), отзывы и советы у нас.

Алёша:
Проехал 25000, претенций никаких. Прёт будь здоров!!!

Deus:
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/crashtest/7247/ - краш тест "Виктор: Езжу на нем уже 6000км. Ничего не сломалось! Проходимость отличная!Да разгончик слабоват, но это и не ламборджини! Зато расход 12 по городу 9 по трассе у кого такой на джипах???" Я езжу на митсубиши аутлендер xl 2.4 у меня по городу расход от 9 до 12. Разгон отличный с места до сотни за 8-9 секунд, трассу держит превосходно, но вот назваеть ео "танком" увы немогу. "Анастасия: Купила себе ховер и очень довольна!Действительно танк!" а как вы поняли что это действительно танк? по звуку двигателя? :D или по тому как он преодолевает городскую лужу в 5 см глубиной? Вот паджеро спорт я могу назвать танком...

Deus:
http://autokadabra.ru/clubs/freestyle/crashtest/7247/ - краш тест "Виктор: Езжу на нем уже 6000км. Ничего не сломалось! Проходимость отличная! В статье половина наврана, все есть АБС и подушки и ЕБД! все есть! Климат супер! Да разгончик слабоват, но это и не ламборджини! Зато расход 12 по городу 9 по трассе у кого такой на джипах???" Я езжу на митсубиши аутлендер xl 2.4 у меня по городу расход от 9 до 12. Разгон отличный с места до сотни за 8-9 секунд, трассу держит превосходно, но вот назваеть ео "танком" увы немогу. "Анастасия: Купила себе ховер и очень довольна!Действительно танк!" а как вы поняли что это действительно танк? по звуку двигателя? :D или по тому как он преодолевает городскую лужу в 5 см глубиной? Вот паджеро спорт я могу назвать танком... "Денис: Я тебе говорю - нормальный аппарат,для средней статистики невысокого финансового уровня." Хочешь потратить деньги с пользой возьми Хундай Таксон либо Киа Спортаж

k-a-a-77:
проехал 1600км крякнули дворники парктроник то пищит постоянно то молчит температуру забортом врет а так машинка ничего.

александр:
нормальная машина. за эти деньги ,разве что наш российский уаз! или пускай хорошая иномарка без полного привода,что для российских дорог очень важный сигмент. я проехал 91000 замнил сцепление. и помпу на 80000 . так что отличная машина. лучшую за эти деньги не купишь. А то, что разгон медленный сами подумайте это же не спорткар а внедорожник с хорошой проходимостью.

Игорь:
Чушь собачья. Статейка заказная да ещё и 2005 года. Ховер 2008-2009 года совершенно другой автомобиль. Стоит в два раза меньше, а предлагает тот же уровень комфорта и значительно большую проходимость чем одноклассники. Ломается как все машины, в зависимости от отношения. Брак есть, но единичный. Обошёлся мне в 520 тыс. руб. в полном фарше (без мультинави только). Проехал 1000км, доволен как слон. Время покажет ;)

Алексей:
Ховрюша-отличная машина.Без проблем 15000км.

Sl:
Читаю этих знатоков и удивляюсь, они же типа профи а оторвать свою продажную попу и реально осветить продукт не могут, пусть этот китаец и не конфетка но недостатки,описанные этими спецами это взгляд человека полазившего по форумам а не спеца который реально тестировал эту машину..

ДЕТИ ЧЕРНОБЫЛЯ:
ОТЛИЧНАЯ МАШИНА.ПРОЕХАЛ УЖЕ 30000 УДОБНЫЙ САЛОН(КОЖА)ВЫ ТО САМИ НАВЕРНО НА"ЖИГАХ"РАССЕКАЕТЕ!З А В И Д Н О ???

Аян:
Да нормальня тачка, хоть и китайская и есть недостатки

Так что.:
брать или не брать, учитывай цена / качество ?

тоха:
Хотел взять ховер для рыбалки охоты,а теперь сомневаюсь.

тоха:
Хотел взять ховер для рыбалки охоты,а теперь сомневаюсь.

тоха:
Хотел взять ховер для рыбалки охоты,а теперь сомневаюсь.

Виктор:
Езжу на нем уже 6000км. Ничего не сломалось! Проходимость отличная! В статье половина наврана, все есть АБС и подушки и ЕБД! все есть! Климат супер! Да разгончик слабоват, но это и не ламборджини! Зато расход 12 по городу 9 по трассе у кого такой на джипах??? Авто просто супер! Очень доволен!

андрей:
езжу месяц пробег 1800 первое то прошёл без проблем по бездорожью прёт как танк машиной полностью доволен посмотрим что будет дальше

Виктор:
На мой взгляд нормальная машина. Да, при обгоне на трассе нужно прикидывать растояние до встречной машины, так это нужно делать и при 4х литровом двигателе.Расход топлива трасса9,5л город12л это при спокойной езде.А салон и внешний вид мне нравится. Стаж вождения 37 лет круглогодично.

вячеслав:
авто гавно с накрашенными губами

Антон:
А на самом деле как ховер, незнаю купить себе что ли, где можно поподробнее почитать про него.

Жыпер:
Да лошаьё Вы, комментаторы хуевы!!! ГамноХувер - дерьмо!!!

black:
хва гнать ганд.-ны! ховер рулит. это всем ясно?

Анастасия:
Купила себе ховер и очень довольна!Действительно танк!А люди которые плохо отзываются просто не могут найти оправдания самим себе почему они не имеют такой машины!И вообще эта машина для тех кто умеет и любит ездить с комфортом !!!

Олег:
На Ховере проехал 60000км. Средний расход 11литров. На рыбалке и охоте эту машину начинаеш просто уважать, танк. За всё время, заменил лампу ближнего света, и всё!!!

Michael:
Заколебали писать заказные статьи, Ховер отличная машина, есть и АБС и подушки и 4 звезды по пассивной безопасности. только что заказал себе Ховер, в наличии нет, ждать месяц, а в салоне по продаже отечественного автопрома очередей я не заметил.

сергей:
смотри на цену, Эстет.тачило -что надо. наш уаз до сих пор ничего подобного сделать не может

ваван:
сколько тебе заплатил автоваз за такую хрень

Денис:
Я тебе говорю - нормальный аппарат,для средней статистики невысокого финансового уровня.

oiuiuwerywtew:
whahbgsuybweywtel,`0pqwiqw

Dryver:
Нормальная техника, тем более за такие деньги. А если сравнить с отечественым автопромом, то просто супер. Ну где еще за такие деньги возмешь полноприводный автомобиль, с полным "фаршем".

Ольга:
Такой бред написал!!! Сам-то на чем ездишь?

ЦАПОН:
Оличный автомобиль за такую цену!

Михаил:
Пи*дабол.

Оставить отзыв | Всего отзывов (68)


Последние новости

Краш-тест Lifan Breez

Lifan BreezБлагодаря организации European New Car Assessment Program, финансируемой европейскими государствами, автомобили становятся безопаснее. Если сравнить, что в конце прошлого столетия автомобили имели по 2-3 звезды за безопасность, то теперь все уважающие себя крупные автомобилестроительные компании хотят

Краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP

Краш-тест BYD F327 декабря 2007 года в лаборатории Дмитровского полигона (ФГУП НИЦИАМТ) был проведен краш-тест автомобиля BYD F3 по методике EuroNCAP. По результатам теста автомобиль набрал 10,2 балла из 16 возможных. Проведенное испытание – первый в России краш-тест китайского автомобиля по методике EuroNCAP,

Краш-тест смертельноопасного Geely Otaka

GeelyКитайский автомобиль Geely Otaka, производимый кстати теперь в России, на новоуральском заводе ЗАО "Автомобили и моторы Урала", показал в ходе проведенного краш-теста достаточно пугающе низкие результаты по безопасности.

Испытания российско-китайского автомобиля были произведены

Второй краш-тест Brilliance BS6

Brilliance BS6 Китайский автомобиль Brilliance BS6 опять не прошел европейские краш-тесты, но результат на этот раз был все же выше, чем в предыдущий. Седан смог получил всего 3 звездочки от IDIADA Automotive Technologies (испанская конструкторская компания) по методике EuroNCAP. Хотя эта оценка и является самой

Независимый краш-тест Brilliance M2

BrillianceСолнечный воскресный летний день, дача, красота. Выезжаю на проселочную дорогу, чтобы проехать по живописной пустынной двухрядке, насладиться вдали от пробок и городской суеты движением тестируемого китайского автомобиля Brilliance M2, оценить реакцию подвески.

Дорога проходит через Можайский

Краш-тест Chery Amulet

Chery AmuletВ конце мая текущего года лабораторией Британского Агентства Сертификации Транспортных Средств (VCA) был проведен официальный краш-тест автомобиля Chery Amulet.

Автомобиль представил себя с лучшей стороны и показал довольно высокие результаты по безопасности. Chery Amulet получил сертификат

Краш-тест Brilliance M2.

brillianceНа Дмитровском испытательном полигоне был проведен краш-тест Brilliance M2. Краш-тест проводила компания «Атлант-М- АЗИЯ» под присмотром Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Краш-тест проводился в связи с обязательной сертификацией автомобиля перед выходом на российский

Тест-драйв Chery Amulet

Chery Amulet
Chery Amulet: из-за кадра
Конечно же, это не совсем тест. Не вижу смысла повторяться и описывать автомобиль со всех его сторон – это не формат ЖЖ. Амулет испытали во все отверстия и АР, и ЗР, и многие

Hafei Simbo и Hafei Princip

Hafei Simbo и Hafei PrincipВ рамках «Программы безопасности ИРИТО» испытания краш-тестом прошли еще два автомобиля – Hafei Simbo и Hafei Princip . Оба автомобиля показали отличный результат.

В начале октября по инициативе компании ИРИТО, в Китае, на полигоне CATARC (China Automotive Technology & Research Center) были

Краш-тест для спортивных автомобилей в Китае

Краш-тестПервые, действительно независимые дорожные краш-тесты в Китае начнутся на следующей неделе. Спортивный автомобиль X-Trail от Nissan - первая машина, которая подвергнется тестированию. Новая система согласована с New Car Assessment Program (NCAP) и тест авто будет производиться соответствующими организациями,

Краш-тест Chery QQ (Sweet)

Краш-тест Chery QQ (Sweet)До сих пор в мире был проведен лишь один независимый краш-тест китайского автомобиля - немецкий автоклуб ADAC по методике EuroNCAP разбил внедорожник JiangLing Landwind 4x4 (скопированный Isuzu Rodeo).

Второй краш-тест провели мы, сравнив с оригиналом Daewoo Matiz его копию - хэтчбек Chery

Тест драйв FAW Jinn

Тест драйв FAW JinnНеисповедимы пути Господни. Полвека назад Советский Союз помогал дружественному Китаю в создании различных предприятий, в том числе автомобильного завода FAW (First Auto Work). Тогда товарищи из КНР выпускали грузовики ЗИЛ. Теперь у них другие друзья: шанхайская компания является крупнейшим китайским

Краш-тест Hafei Brio – превосходный результат!

Краш-тест Hafei Brio – превосходный результат!В Тяньцзине (Китай) по инициативе компании ИРИТО был проведен краш-тест автомобиля Hafei Brio . Результаты испытания подтвердили: автомобиль полностью соответствует европейским требованиям безопасности.

Испытания модели Brio проводились в соответствии с европейскими правилами ЕЭК ООН №94 (фронтальный

Тест-драйв Chery Amulet

Тест-драйв Chery AmuletAmulet / Амулет завершил модельный ряд из четырех автомобилей поставляемых на российский рынок компанией Chery / Чери. И, по словам руководства Инком-Авто, появившись на наших дорогах, он составит достойную конкуренцию Hyundai Accent / Хендай Акцент. Что ж, возможно. Имея в базовой комплектации гидроусилитель

Тест-драйв Xin Kai SR-V X3

Тест-драйв Xin KaiПоднебесная продолжает атаковать российский рынок, причем нынче это касается не только одежды и бытовой электроники, но и автомобилей. Мы уже знакомили наших читателей с пикапом Great Wall Deer («МКмобиль» №39/2004), теперь же речь пойдет еще об одном представителе китайского автопрома — Xin Kai SR-V

Тест-драйв Great Wall Deer G3 & Great Wall Hover

Тест-драйв Great WallЗима!.. Крестьянин, торжествуя, на дровнях обновляет путь…" Стоп-стоп! Ерунда какая-то! Вы никогда не задумывались, а чего он, собственно, торжествует? Ну ладно бы, "напрягаясь" или "запыхавшись". А тут - "торжествуя". Ответ напрашивается не самый оригинальный. В пушкинские времена транспортные средства

Тест-драйв Chery Tiggo

Китайский джип Chery TigoКак и в большинстве других стран, в Китае автопром при рождении пошел по пути наименьшего сопротивления, начав с копирования зарубежных (прежде всего японских) машин. Результат: аналоги зарекомендовавших себя импортных бестселлеров из Поднебесной можно купить за полцены от стоимости, теша себя самолюбием

Тест-драйв Tyanye Admiral

Джип Tyanye AdmiralКитай — очень большой. И очень разный. Да, пользователям компьютеров, телефонов, бытовой техники и одежды честно говорят: «Сделано в Китае». Но сделано под неусыпным контролем ведущих мировых компаний. А что китайцы могут сами, в частности, на ниве автомобилестроения? Оказывается, кое-что уже могут.

В

Тест-драйв Great Wall Hover

Тест-драйв Great Wall HoverДРАЙВЕР” ЛЕОНИД КЛЮЕВ главный редактор

Головокружительная смесь из ингредиентов японской кухни! Представьте себе: взяли шасси от Toyota 4Runner 1989 года, поставили в него мотор от Mitsubishi Pajero 1991-го и накрыли все это дело кузовом от Isuzu Axiom 1999-го. Было три внедорожника, а
1 стр.  


Навигация
Новости
Статьи
Тест-драйв
Партнеры сайта
Китайские АВТО
GreatWall
Chery
Lifan
FAW
Фотографии
Фото Great Wall
Фото Chery
Фото Geely
Фото Lifan
Фото FAW
Дилеры, сервис, запчасти
Запчасти
Контакты
strike2@mail.ru
ICQ 329019256
Rambler's Top100
Публикация статей допускается только с письменного разрешения администрации портала